В эту рубрику можно (нужно) задавать вопросы правлению СНТ. Если тема касается уже созданных рубрик, то лучше писать в них.
Связь с правлением.
60 комментариев:
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
В эту рубрику можно (нужно) задавать вопросы правлению СНТ. Если тема касается уже созданных рубрик, то лучше писать в них.
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Скажите пожалуйста, нельзя ли выложить на сайте список ответственных сотрудников Правления (желательно с № действующих телефонов) ответственных за разные виды предоставляемых услуг: электричество, водопровод, охрана и т.п. Или все вопросы решать через Председателя?
1 Старостина Анна Александровна Председатель правления 89313001421 ответственная за пожарную безопасность.
2 Храмцова Елена Григорьевна Член Правления 89110368456 Водопровод
3 Сенченко Владимир Леонидович Член Правления 89218960438 Эл.сети
4 Федоров Максим Владимирович Член Правления 89217549090 Земельные вопросы, мусор
5 Крылова Галина Михайловна Член Правления 89516823165 -Старший Казначей , должники
Обращаюсь к
Федорову Максиму Владимировичу (Член Правления 89217549090 Земельные вопросы, мусор)
Очень прошу создать страничку и провести ликбез для «старых» садоводов, которые ещё не оформляли индивидуально свои участки и строения в собственность, не проводили межевание, не получили новый кадастровый паспорт…
1)Что и в какие сроки нам обязательно надо сделать, чтобы не лишиться участка?
2)Можно ли организовать межевание и всю последующую процедуру для группы садоводов (кто подаст заявки) на платной основе, чтобы минимизировать временные затраты на поездки в Кировск?
Здравствуйте , kovylkova!
К сожалению не знаю Вашего имени ( это кстати по поводу правильной регистрации )), отвечаю на ваш вопрос .
Итак по порядку , чуть- чуть предыстории.
Начну со своего общения с компанией «Абрис».Еще с прошлого года с помощью предыдущего председателя данная компания начала работу с нашим СНТ по двум направлениям :
1) коллективно — массовое межевание участков собственников в СНТ;
2) межевание ЗОП СНТ .
И далее по п. 1 получилась такая ситуация :те собственники , которые отмежевались согласно ст 27 221 Фзhttp://www.rg.ru/2007/08/01/kadastr-doc.html на разрешенные сейчас мах 600 м 2+ 10%, то есть 660 м2 , они беспрепятственно получают кадастровые паспорта , а вот те собственники , которые отмежевались более , чем 660 м2 , то есть и 7, и 8, 9 соток , те не могут до сих пор получить кадастровые паспорта .
Получая массу вопросов от наших членов СНТ по этой ситуации , я обратилась напрямую к «Абрису» с просьбой прокомментировать этот момент. Сапеловская Любовь Ивановна со своей стороны аргументировала это тем, что наш генплан находится в Синявинском МО и он там «Подвис» на согласовании .
Я решила лично в этом удостовериться , съездила в Синявино , пообщалась с зам Главы Администрации Хоменок Еленой Владимировной , получила такую инф-цию- Генплан проектировала , выигравшая в тендере организация , далее 26 августа проходили слушания по Генплану , и теперь только на прошлой неделе Генплан http://lo-sinyavino.ru/genplan, согласно новому порядку , отправлен в Правительство ЛО для согласования .Срок согласования составляет 45 дней С момента получения Правительством Генплана , то есть не ранее начала декабря . Но это еще не все . На Генплане отображаются только общие границы поселений , там не регламентируются размеры участков, а вот следующий этап — это создание и потом согласование Правительством ЛО ПЗЗ , где как раз будет регламентированы нормы пользования землей . И там должны прописать мин и мах нормы прирезок, которые можно оформлять .
С Еленой Владимировной буду поддерживать связь, и об изменнениях буду сообщать Вам, уважаемые садоводы СНТ «Петроградское».
Теперь еще упомяну момент о межевании участков — в чем плюс для СНТ, если все отмежуют свои участки ? А плюс в том, что если все узаконят путем межевания свои дополнительные сотки, которыми большинство из нас пользуются ( ведь не все же участки у нас по 6 соток ), то потом следующий этап — это ВЫЧИТАНИЕ этих соток из земель общего пользование и,как следствие, соответственно, уменьшение земельного налога на ЗОП.
И вот именно поэтому, ( помимо основной причины — нет денег) стопорится процедура межевания ЗОП СНТ «Петроградское»- то есть нужно единовременное поголовное межевание всех,чтобы общая съемка была адекватной , а это очень сложно обеспечить: во- первых,оповестить всех , довести необходимость оформления тех доп соток , которыми пользуемся , то есть свой земельный налог пропорционально увеличившемуся кол-ву соток тоже увеличится ;, ну а во — вторых -стоимость межевания — я запрашивала у «Абрис» (г. Кировск, ул Новая 5а, т. 8931 300-00-69 ) — их стоимость — 10500 р, если индивидуально, и 9500 р — если массово ( от 40 чел.), Геодезия строй — 10500р., питерские компании — 11000р.
А по поводу дачной амнистии :
Многие люди воздвигают постройки на своих дачных участках, даже проживают в них круглогодично. Существовала проблема оформления этих построек. Планировалось, что дачная амнистия упростит процедуру оформления прав на свою дачную собственность.
Закон о «Дачной амнистии» сделала процедуру оформления и регистрации прав на ваше недвижимое имущество проще. К такому недвижимому имуществу можно отнести:
-участок земельный, который предоставляется для огородничества, индивидуального строительства, гаражного строительства, садоводства, ведения личного хозяйства, а также ведения дачного хозяйства;
-объекты вашего недвижимого имущества, которые находятся или воздвигаются на определенном участке;
Действие этого закона распространяется на участки, которые:
-получены в наследство
-находятся в постоянной собственности граждан;
Не действует закон об амнистии на участки, которые сданы в аренду или срочное безвозмездное пользование.
Процедура регистрации земельных участков и строений, возведенных на них стала проще по следующим причинам:
-теперь не требуется решение органа местного самоуправления для регистрации вашего права на дачную недвижимость;
ранее признать имущественные права людей на дачную недвижимость, находящуюся в пределах дачных объединений можно было только в суде. Теперь процедура упрощена – признать право собственности на ваши земельные участки и строения на них можно в административном порядке;
для того, чтобы ввести какой-либо жилищный объект на земельном участке в эксплуатацию, не требуется одобрение и разрешение органов местного самоуправления. Это же правило касается и технического учета таких жилищных построек;
государственная пошлина за регистрацию права собственности недвижимым дачным имуществом, снижена.
Что касается процедуры регистрации дачного недвижимого имущества, то особых изменений дачная амнистия не внесла. Как и раньше, регистрация осуществляется при предоставлении заявления владельца недвижимого дачного имущества.
Земельные участки, которые относятся к объектам общего пользования, должны быть переданы дачного или садоводческого объединения бесплатно.
Необходимые документы при регистрации земельных участков по дачной амнистии.
Правоустанавливающий документ. Таким документом может быть:
— свидетельство о праве человека на земельный участок. Это свидетельство выдает орган государственной власти. Порядок выдачи такого свидетельства установлен законодательством в том месте, где было выдано свидетельство;
— акт о предоставлении участка. Такой акт может выдать орган государственной власти или орган местного самоуправления в пределах своей компетенции. Порядок выдачи такого акта устанавливается законодательством, которое действует в том месте, где выдается акт;
— выписка из по хозяйственной книги, подтверждающая права человека на земельный участок.. Она выдается органом местного самоуправления. Возможно и предоставление иных документов, которые подтверждают права собственности на земельный участок.
Документ, подтверждающий, что госпошлина оплачена;
Кадастровый план участка. Однако этот документ необходим не всегда. Кадастровый план участка не нужен, если:
— участок будет использоваться для садоводства и ведения дачного хозяйства в случае предоставления заключения, выданного правлением определенного дачного или садоводческого объединения;
— на земельном участке планируется возведение построек, которые не требуют разрешение на строительство. Также в случае, если земельный участок будет использоваться для ведения личного хозяйства. Орган местного самоуправления должен выдать заключение, которое подтверждает, что данный участок находится в пределах границ этого дачного объединения.
Заявление, в котором указана государственная регистрация права собственности на участок.
Регистрация объектов недвижимости, возведенных на земельных участках, требует следующих документов:
Документы, подтверждающие факт постройки. Технический паспорт объекта индивидуального строительства подтверждает факт возведения жилого дома. Декларация об объекте недвижимого имущества предоставляется для гаражей, садовые и дачные строения, которые возвели хозяева на своих участках;
Документы, описывающие возведенные объекты;
Правоустанавливающие документы на земельные участки.
До какого года продлится дачная амнистия
Дачная амнистия предполагалась, что продлится до 1 марта 2015 года.Теперь она действует до 2018 года.
Дачная амнистия, которая должна была упростить жизнь владельцам дачных участков, имеет и положительные, и отрицательные отзывы. Основной задачей дачной амнистии является упрощение и ускорение процесса регистрации земельных участков, а также построек, возведенных на этих участках. Специалисты предупреждают владельцев земельных участков, площадь которых никогда точно не измерялась не пренебрегать межеванием. Если точная площадь участка будет неизвестна, это будет отражено в государственном кадастре недвижимости. Будет указана лишь «ориентировочная» площадь участка. В этом случае могут возникнуть сложности в дальнейшем при уточнении площади земельного участка.
Если вы решите продавать свой участок в будущем, покупатель будет смотреть на точную площадь. Кроме того, при возникновении судебных разбирательств с соседями, владельцу «ориентировочной» площади будет сложнее доказать свою правоту. Для того, чтобы добавить точную информацию о площади земельного участка в государственный кадастр, необходимо подать заявление в ту кадастровую палату, которая соответствует месту вашего участка. При межевании необходимо согласовывать границы с соседями. Стоит учитывать, что найти их не всегда просто, кроме того, они могут иметь свое мнение о площади земельных участков.
В заключение , для тех , кто осилил статью,хочу добавить ссылку на сайт , где ВЫ можете проверить наличие своего участка в реестре и получить минимальные сведения о нем :
http://rgis.spb.ru/seo04-kadastrovyj-nomer-zemelnogo-uchastka.asp
С уважением , Старостина Анна.
Сказать, что я «осилила» статью было бы слишком самоуверенно… У нас на руках имеется «Свидетельство на право собственности на землю» Серия РФ-II-ЛО-3512 № ХХХХХХ, Регистрационная запись №ХХХХ от 19,09,1994 года, второй экземпляр данного свидетельства хранится в райкомземе Кировского района ЛО…
Вопрос: этого документа достаточно для владения участком, передачи по наследству, продажи? Или нам необходимо пройти ещё какие-то процедуры?
Кстати, а ответ на Генплан получен? 45 дней минуло. Мне крайне интересно.
С любопытством, Иван
Наткнулся на неплохой полезный сайт, очень простым языком об очень многом подробно —
http://www.7150511.ru/articles/01-snt-sadovodi-pravovie-i-inie-voprosi-otveti/
АНОНС:
Председатель и правление СНТ. Вас выбрали председателем?
В данной публикации рассмотрентема проблемы вновь избранного председателя правления 1. Что Вас ждет? 2. Что Вы должны знать? 3. С чего Вам начать? 4. Принимаем дела и регистрируемся 5. Институт уполномоченных – решение многих проблем
Классические проблемы в СНТ, ДНТ, ДНП
Какие проблем в СНТ, ДНТ, ДНП и т.п. Давайте попробуем посмотреть и разобраться! По моему мнению, которое основывается на выводах из общения с председателями правлений — БОЛЬШАЯ ЧАСТЬ ПРОБЛЕМ возникает по вине самих председателей и их правлений. Здесь я рассмотрю 8 КЛАССИЧЕСКИХ ПРОБЛЕМ, которые есть в каждом СНТ
Универсальная памятка садовода
СНТ Садоводы Всё о правах и обязанностях в СНТ Законы Нормы Возможные штрафы Памятка основана на действующих нормах законодательства Российской Федерации о правовом статусе садоводческих некоммерческих товариществах (СНТ) и о правах их членов. В настоящее время законодательство РФ комплексно и всесторонне регулирует основные организационные, имущественные, земельные, финансовые, градостроительные, жилищные, трудовые и иные отношения, возникающие при ведении садоводческого хозяйства. Базовые нормативы для садоводов.
Проблемы СНТ. Размышления и выводы
В данной публикации рассмотрены следующие проблемы СНТ Электрические сети в СНТ, Земли общего пользования СНТ, Членские и иные взносы в СНТ, общее собрание СНТ, Тарифы на электроэнергию в СНТ, СНТ – как юридическое лицо, Налог на землю, Председатель правления СНТ, Дома на садовых участках.
Границы земельного участка
Границы земельного участка: сверяемся с планом, устанавливаем межевые знаки, сдвигаем соседский забор. Слишком низкая цена – признак будущих проблем. Покупка земельного участка на загородном рынке – дело непростое. Необходимо не только получить правильные документы, но и найти свой участок на местности.
Как построить дачу, чтобы ее не снесли: «правильные» и «неправильные» земли
Желающих купить или построить летнюю резиденцию в удалении от столицы довольно много, и земель на просторах Московской и соседних областей, к счастью, более чем предостаточно, вот только возводить дома можно далеко не везде.
Вот еще один вопросик на «засыпку». Я много раз слышала от прежнего руководства, что она оформляет кусочек земли под водокачкой на берегу канала, в нашу собственность. Постоянно сетовала , что Кировский р-н чинит препятствия. Потом радостно сообщено было , что все в порядке. Так вот, раз пошла такая катавасия с передачей документов, хотелось бы убедиться, что там у нас все хорошо. Поскольку, как Вы знаете , что земли ( водоохранная зона, кстати) между каналами У Петрокрепости, уже уходят под коттеджи. Вырублены кусочки леса. Если у нас не оформлена, то мы останемся без водонасосной станции.А по поводу леса у водокачки, так он постепенно вырубается. И ни кем — нибудь, а нами. Это кого-нибудь волнует? К счастью мост стал не проездной, а то автомобили задушили.
Я не заметил вырубки леса, каждый день гуляю. Осины вырубили электрики, и не все, а высокие и больные деревья. В лесу слева от водокачки в сентябре упало с корнем несколько берез и елок. Взял бы на дрова, но далеко тащить и можно попасть в тюрьму на три года, легко. Был такой случай в Кировском районе. А как это оформить — не знаю. Сфотографировать может? Через пару лет — сгниют и еще больше замусорят хороший лес. С землями водокачки обязательно надо выяснить. Очень важно, согласен. Мост был разобран Бабановой по моей личной просьбе. Надоели автомобилисты на канале. Собаки вечно гадость подбирали.
Фаина Николаевна , здравствуйте!
Отвечая на Ваш вопрос по поводу водокачки , ввиду отсутствия документов ,ситуация по поводу земли сейчас неясна — в собственности она или в аренде ( так как это водоохранная зона и это часто практикуется).
Со своей стороны , я занимаюсь восстановлением нашей документации . В Администрации Кировска уже обхоженной мною ((сбилась со счета сколько раз ))очень сложно что-то найти с первого раза — это количество кабинетов , какой-то нелепо раздутый штат, при обращении к сотрудникам все время получаешь довольно — таки невнятные ответы, непонятно кто там чем занимается .В итоге пока что я поняла , что насчет водокачки надо пробовать в Синявинское МО обращаться , уточнять там .
Как только появится информация , сразу напишу здесь на сайте.
С уважением, Старостина Анна.
Анна Александровна! Я очень Вас понимаю. Ходить по чиновникам — страшное дело. Но уж взялся за гуж…. Со своей стороны могу только сочувствовать. Почему я вспомнила водокачку? Года 2-3 назад от руководства знала, что они занимаются оформлением этого куска земли. Не помню только в аренду или как еще.Говорила, что очень тяжело это пробить. Потому что оказалось, что не наша земля. Потом, И на собрании это объявили, что все сделали. У нас такие законы и власть , что этот вопрос для нас очень чувствительный.По поводу водоохранной зоны. У нас в документе написано что участок находится в водоохранной зоне, но это не помешало построить коттеджный поселок между каналами. Близость к воде это единственный плюс нашей территории. И если мы лишимся подходов к воде, тогда…… К сожалению от нас совсем ничего не зависит. Терпения Вам, может у противной стороны совесть проснется. Нельзя же так поступать с нами.Хотя…..
Автомобилисты летом в жару это беда. К нам ездят аж от самого Мурманского шоссе , поскольку мост. Прямо у самой воды делают стоянки. У Вас собаки , а у нас дети. В выходные сидим на участке или с раннего утра ходим. А привыкли мои купаться с середины мая и по самый сентябрь в любую погоду.Мост нужен из-за водокачки, но если его используют рыбаки и отдыхающие, приезжают на шашлыки , под носом у детей, потом за ними бутылки собираем, тогда пусть его не будет. Зимой я бываю не часто. А вот в промежутке с декабря по март , апрель как-то бросается в глаза убыль деревьев. Я не пр гнилые. Могу поделиться информацией. Есть такой депутат Гос. Дуры. Андрей Туманов. Вроде главный садовод. Так вот . От него узнала , что не только сбор сушняка , но и сбор опавших листьев преступление. А я по осени собираю опавшие листья для укрытия. Он пишет поправки к лесному законодательству, чтобы сбор сушняка был узаконен. По субботам в 11 утра я его слушаю на Вести fM
Вот ссылка на глубокую, практически идеальную статью, которая окончательно убедила меня не проводить межевание своего участка (Не стоит ее читать, если Вы уже провели межевание и отдали совершенно чужим людям свою наличность)
—
http://www.mosk-stroy.com/states/?new=41
—
От себя же предлагаю следующее:
1. Обязательное и скорейшее межевание территории СНТ в целом. Это нужно делать с привлечением наших соседей, коих у нас 2 — Выборгский и Дзержинский районы.
Межевание надо провести с ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ установкой капитальных (долговременных) межевых знаков по точкам поворотов границ.
http://www.real-m.net/ustanovka-i-vosstanovlenie-mezhevyh-znakov
2. Принять на собрании и дополнить Устав СНТ статьей об изменении расчета суммы членского взноса с учетом ФАКТИЧЕСКОЙ площади участка.
Избрать комиссию (3 чел) народного контроля и провести обмер каждого участка по фактическим границам.
Приобрести лазерную рулетку (2000-5000 руб) и две рейки. Это сделать не сложно. Важно присутствие владельца участка и, желательно, соседей по границам (чтобы лишний раз не посещать и сразу решать возможные возникшие разногласия). Владелец должен подписать протокол комиссии по результатам замера.
Сделать соответствующие записи о фактическом размере в книжке садовода и лицевом счете участка.
Членские взносы принимать по формуле: сумма чл.взноса за сотку Х площадь участка. При отказе или отсутствии владельца принять площадь его участка равной средней по уже измеренным. Если кадастровые паспорта на каких-то участках уже сделаны, игнорировать их. Это «филькины грамоты».
Как-то читал многочисленные объявления о продаже участков и дач в нашем и ближайших садоводствах и ИЖС. Сколько раз натыкался: «Продается участок. Кадастровые работы проведены. По кадастру — 6 соток. Фактически — 8 соток. Возможно увеличение за счет зеленой зоны…..»
Вот — конкретно:
—
«Брус, фунд.-Сваи, крыша-Металлочерепица, Теплица; элект.-380, вода-Летн.водопровод; общ.транспорт-Автобус, дорога-Асфальт, Озеро, Пруд, Канал, Магазин, Медпункт
ДОМ(2014 г.п.) + Участок 6,6 сот(по факту 10 сот., возможно увеличение)! Дом(8х9)+терраса(2х9) на сваях(полностью связаны швеллером), пол ДСП, стены утеплены, звукоизоляция, снаружи сайтинг, на первом этаже 2 комнаты + кухня + санузел + котельная , 3 комнаты на втором этаже, большой-широкий чердак, окна стеклопакет, крыша маталлочерепица. Необходима внутренняя отделка. Материалы для отделки имеются (ламинат, подложка и т.д.). Электричество 3 фазы(подведено к дому). Вода летняя(можно сделать скважину). Участок огорожен, разработан, дренаж(песок намывной, геотекстиль, земля, газон), 2 теплицы по 6 метров, малина, черн, красн, бел. смородина, крыжовник,, клубника, сливы, яблони, вишни, орешник. Массив «Восход» СНТ «Лесное» ул. Морская . От КАД по Мурманскому ш. 40 км.(30-40 мин. на авто, 50-60 мин на трансп.) Возможен ТОРГ. Всеволод, т. +7(931)209-62-35.»
Это нормально? Если я что-то покупаю, я предпочитаю не бумажки разглядывать, а конкретно то, что покупаю.
Вчера новый пользователь Yurui401, оставил комментарий, но видимо ошибся рубрикой.
В email пользователя стоит число 1943. Если это год рождения — то это вызывает большое уважение к пользователю. По этому я перенес его комментарий в эту рубрику.
Yurui401 04.11.2015 в 18:40
Юрий Владимирович очень уважаемый мною садовод, хоть и не знаком лично. Звонит, предупреждает, что приехал, проверил таких-то соседей, уезжает, кратко и по делу информирует. Мне это сильно импонирует. Спасибо!
С уважением, Иван
Прошу извинить,что попал не в ту рубрику,1943 г.-правильно и не трудно.
Нет проблем. Заходите. Некоторые телефоны есть на странице «Информация» в разделе «Контакты и реквизиты»
Обращаюсь к господам членам правления! Думаю, конечно , что в пустоту. Кроме Максима и Ивана, следов пребывания нашего руководства не наблюдается. Председатель не в счет, я не о ней.Если следовать американской терминологии : Председатель наш Шериф, а Вы помощники
шерифа. О чем это я? А вот: Вы начали с того , что заявили о себе как о новой власти. Говорили , что теперь все будет по — новому.Хочу заметить , что Вы сами вызвались обустраивать жизнь нашу по-новому.Вспомнить старое руководство. Там члены правления , на мой не очень просвещенный взгляд , были для голосования решений, которые единолично принимал председатель. Почему у старого председателя еще сохраняется поддержка населения?. Да потому , что она была на виду. Плоха ли, хороша ,но зимой, и летом.Членам правления не надо было беспокоиться. ВСе было известно, что , где и когда.ЕЕ видели люди. Постоянные обходы территории. Вплоть до того что я сама видела , как она собирает мусор на стадионе.Разумеется многие скажут , что это чистейшие воды популизм. Согласна. Но я пишу не для того чтобы петь хвалы прежнему руководству.Я пишу о том, что Вы заявили , что будет все по-новому. Ну и ?…..Сегодня я пообщалась с тетками еще проживающим здесь. Они в глаза не видели новое руководство. Я не об Анне Александровне. Сколько у нее сейчас забот всем известно. Мы все хотим вернуть деньги садоводства. Я о ее помощниках. Где они? Где на сторожке Ваши телефоны? Где график Ваших дежурств в садоводстве? Какое участие Вы сейчас принимаете ? Вы хоть знаете сколько и кто сейчас живет здесь и кто останется на зиму.?Эти люди должны знать Ваши телефоны . Знать , что сегодня дежурит Иван Иваныч , а через два дня Иван Петрович. В выходные, разумеется можно кого-то найти , А в будние дни? Может быть для Вас мое предложение из области фантастики, согласна. Но если Вас в правление не загнали силой, Вы должны были понимать, что придется жертвовать личным временем. Прошу извинить , если обидела господ членов правления. Если я чего-то не знаю , то будьте любезны на сайте хоть рассказать о Ваших делах на пользу садоводов.
Да, Фаина Николаевна, мы с Ириной с Вами солидарны в этом вопросе. Это непонятно и очень актуально. Подробный ответ я подготовлю через несколько дней, не раньше.
Очень важно,наконец расстаться с прежним правлением,получить решение суда по иску Бабуровой,и новому правлению начать полноценную работу.Собрать чрезвычайное собрание правления,определить нижнию границу членских всносов на 2016 г.(она явно будет на 25% выше прежней)Обратиться по телефону ко всем членам садоводства с просьбой заплатить взносы досрочно(декабрь-январь).Может быть предложить скидку,тем кто оплатит досрочно.
Здравствуйте , Yurui401!
Вы все верно мыслите , и насчет расставания с прежним правлением ( только вот не так просто , предчувствую судебные тяжбы затянутся…) и насчет предварительных взносов — они просто необходимы , и самое обидное — эти предварительные взносы пойдут только лишь на оплату электроэнергии , то есть нам ОЧЕНЬ не хватает тех денег , которые остались у предыдущего председателя .
Собрание планируем собрать в городе , по дате — это январь и скорее всего , после уже заседания , то есть после 19 января .Так что следите за новостями — обязательно оповестим Вас всех , уважаемые садоводы , и на сайте , и путем СМС рассылки ( не забывайте проверять телефон !)
С уважением , Старостина Анна .
Скидка — это хорошоооо )))
Интересно, зачем-то перечитал сегодня текст «Заявления в ОБЭП…». Наткнулся на фразу: «По результатам отчета ревизионной комиссии №1 от 21.08.2015 года установлено следующее:
На дату проведения проверки папок с лицевыми счетами членов СНТ «Петроградское» касающееся оплаты членских взносов в 2015 году отсутствуют сведения по 108 участкам (№319, 601-700, 957, 960, 975, 990, 998, 1006, 1013), таким образом, факт оплаты собственниками данных участков документально не подтвержден.»
Ну, так как проживаю, собственно, на 319-м участке, что и ежу понятно, крайне запереживал. Помню, что платили в январе 2015. Посмотрел в книжку садовода — точно, 25-го января 2015, и подпись есть Ларисы Ивановны. Когда последний раз платил за свет, Галина Михайловна Крылова сказала, что долгов нет. Кстати, она же выдала мне список должников, где есть существенные расхождения с этим перечнем. Рев.комиссия допустила описку, что ли? Где были их очи прекрасные? Или я не так понял? ОБЭП и прокуратура на меня не станут наезжать? Я их не очень люблю. Хоть и не сталкивался ранее. Чисто психосоматически на подкорочном уровне недолюбливаю.
Со всем уважением для уточнения,
Иван
Здравствуйте, Иван!
Хочу прокомментировать ваш вопрос, как председатель РК, относительно проведенной ревизии…
Для проведения ревизии от правления нашего СНТ были предоставлены папки с лицевыми счетами, заведенными на каждый участок.
Как происходила передача документов от прежнего состава правления и председателя Вы в курсе… В итоге, новому председателю и правлению нашего СНТ достались папки с лицевыми счетами не по всем участкам, в которых отображается оплата членских взносов и оплата электроэнергии. К сожалению, в папке с номерами участков с 301 по 400 отсутствовал лист лицевого счета участка №319.
Информация о поступлении денежных средств в кассу СНТ В 2015! году собрана основываясь на данных в лицевых счетах.
Одной из целей ревизии была установить сумму фактически полученных денежных средств в кассу СНТ в 2015 году и сравнить с суммой внесенных денежных средств на расчетный счет СНТ.. путем математических действий была выявлена сумма недовнесения денежных средств СНТ на расчетный счет СНТ. Документов подтверждающих расход этой суммы предоставлено не было.
Галина Михайловна, которая занимается работой с должниками, ведет свою табличку учета.. и ее записи РК не может принять для анализа.
Вы же всегда можете подтвердить факт оплаты членских взносов и оплату электроэнергии записями в своей книжке садовода.
Так что никакой ОБЭП на Вас «наезжать» не будет.
Отдельное Вам СПАСИБО за работу в нашем СНТ и участие в жизни нашего СНТ.
С уважением, Ольга
О-ля-ля! Декабристы разбудили Герцена!
—
Здравствуйте, Ольга!
Спасибо большое за детальный ответ. Так я и предполагал. Честно говоря, сознаюсь, намеренно свой вопрос поставил таким образом, чтобы выставить себя немного идиотом. Так всегда больше шансов получить ответ. Теперь о главном. Сегодня во время обхода построил маршрут с целью осмотра участков, включенных в список. Ну, с 601-700 все понятно, просто целая папка самоликвидировалась. Остальные 8 участков не имеют никакой связанной логикой системы. Кроме единственного момента — их нет в списке должников. Ну, 319-й понятно, с ним все ясно. Лист был украден и съеден. Глупо, конечно. 957-й долгие годы был заброшенным, там рос лес, а сегодня свежерасчищенный, подготовленный к строительству. 960-й и 1006-й оба заброшенные, давно нежилые. Остальные — 975, 990, 998, 1013-й вполне сносные, явно жилые и даже более-менее ухоженные. Так что пока не понял для себя цель пропажи. Выводов нет.
Ольга! Выяснил для себя еще один немаловажный вопрос. Теперь знаю, что Вы — Председатель РК. Позвольте иногда обращаться к Вам. По делу.
Если можно — еще один вопрос. Действительно никаких расходных документов за 2015 год не предъявлено? Если все же какие-то имеются в наличии, не мог бы я мельком взглянуть? Возможно, кое-что прояснил бы для себя и для общества.
За отдельное спасибо Вам тоже СПАСИБО. Обращайтесь!
С уважением,
Иван
То ли я тупой, то ли слишком увлечён плагинами к сайту, аэрофотосъемками и всякой другой чушью. Но ни как не пойму — как там деньги «на лево, в офшоры» спустили? Может читал не внимательно? Мне всегда интересно, как деньги воруют.
Так украли или нет?
Участки есть, а взносов от них нет? Так?
Уважаемая Анна Александровна,конечно всем обидно,что членские взносы 2016 г.собранные досрочно пойдут на погашение долга СНТ за электроэнергию!Но будет совсем плохо,если отключать свет всему садоводству и проживающие зимой убегут в город.Садоводство подвергнется нашествию разбойников.Смелее принимайте решение Вас все поддерживают,не стесняйтесь!
Правление выбиралось, чтобы решать проблемы, а не создавать их. В садоводстве ничего нового нет, но при старом правлении свет никогда не отключался. Старый председатель постоянно присутствовал в садоводстве, в отличие от нового. С проблемой поливного водопровода новое руководство в прошлом году не справилось и воды не было, хотя эту задачу можно было решить. Старое руководство эту проблему решало не прибегая к благотворительной помощи садоводов. Так что пока оценка новому правлению отрицательная.
То что постоянное присутствие прежнего председателя на территории никто не отрицает, надеюсь. И это давало положительный эффект в чем-то. А по поводу новой администрации, давайте не будем спешить с выводами. Председатель старается. Только вот о деятельности самовыбранного правления ничего не слыхать. До сих пор нет графика их дежурств на территории садоводства в зимнее время.
Присутствие прежнего председателя добавляло колориту в местные пейзажи…Тем более странно,что при постоянном времяпровождении на свежем воздухе она не замечала ни убитых дорог,ни поврежденного измученного бесконечными сварками водопровода,полные канавы воды и как следствие подтопленные участки,а так же разъезжающих и шатающихся гостей с юга,донимающих садоводов поиском работы и метала.Регулярно стали взламываться дачи,а территория вокруг правления и водокачки покрылась зарослями чудесного ядовитого борщевика.Как следствие,огромное количество должников.Молодежь попросту не понимает на что идут взносы.садоводство никак не развивается…То,что новому председателю достались не райские кущи,это и так понятно.Очень много работы и ,как навести порядок с таким ограниченным бюджетом,тоже не совсем понятно.В любом случае рано делать выводы.. А Анне Александровне удачи и успехов в работе.
Согласна совершенно. Может это своеобразное создание видимости бурной деятельности. Потому что на все как бы замечания были невразумительные объяснения.Даже в части принятия действенных мер к должникам , хотя бы отключения эл.ва. Ведь есть способы. Вплоть до исключения. Видимо этим должен заниматься в правлении свободный от других обязанностей человек. А ходить и напоминать, что надо платить не имеет никакого смысла. В некоторых садоводствах принимают очень жесткие меры. Да и в советское время у нас так было . По себе знаю.Пару раз задержала. Но тогда у нас был какой-то страх. Все вместе работали над одном предприятии и было стыдно не заплатить.
Только факты. Центральная- заасфальтирована, Спортивная-засыпана щебнем в 2013 году, на данный момент вполне приличная. Водопровод латался-перелатался и вода была. Канава по Спортивной чистилась бульдозером в 2014 году. В случае ведения ремонтных работ на линии, об отключения света садоводы были заранее предупреждены. А теперь попрошу конкретики. Что сделало новое руководство за прошедшие полгода?
Цитата
gysarov205:
20.01.2016 в 23:17
«Только факты. Центральная- заасфальтирована, Спортивная-засыпана щебнем в 2013 году, на данный момент вполне приличная. Водопровод латался-перелатался и вода была. Канава по Спортивной чистилась бульдозером в 2014 году. В случае ведения ремонтных работ на линии, об отключения света садоводы были заранее предупреждены. А теперь попрошу конкретики. Что сделало новое руководство за прошедшие полгода?»
Хотите конкретики? Возьмем 3 прошедших года до перевыборного собрания. Допустим, что за каждый год в среднем 700 человек из 1029 собственников регулярно сдавали членские взносы в сумме 7т.р. Получается 4,9млн.р. х3 = 14,7млн.руб. Если бы эта огромная сумма тратилась разумно, то у нас не было бы такой разрухи какую имеем теперь.
Из этой суммы по данным смет, только в среднем
по 2,5 млн.р.х3 = 7,5млн.р. уходило на зарплату себе любимым.
На так называемую охрану 2013-14гг., 1.5млн.р,
Налог на общие земли за 3 года= 3млн.р.
А теперь несложный подсчёт. Из того что осталось:
3 камаза щебня на спортивную 15т.р.+3т.р.разровнять. Центральная улица, это вообще особая тема. Работы проводились в 2011 году осенью. За украденный у федеральной трассы асфальт госпожа Бабанова с Вас всех в 2012 году собрала по 2000р. Складывается такое впечатление, что за дорогу в 2011г она заплатила из своего кармана. А ведь расплачивалась она осенью нашими с вами деньгами, ну а на следующий год Вы оплатили дорогу ещё раз.
Другие дороги -10-15 камазов с работами максимум 60т.р.
Канавы: стоимость работ по мелиорации на улицах Спортивной, Чапаева, а также очистка 8 водоёмов из 18 за 3 года в совокупности не превышает 400т.р.
Водопровод латанный ежегодно отнял в среднем за 3 года более 1,5 млн.р. и остался на прежнем месте.
За общее освещение улиц платили регулярно, но что-то не припомню, чтобы он за те 3 года садоводство освещалось.
А теперь реальные дела: В условиях жесточайшей нехватки средств производились только самые необходимые работы. Платились деньги, только по факту выполненных работ. Бесплатно работало только правление.
Что удалось сделать и делается:
Погасить предыдущие долги за эл. энергию, забираясь тем самым в скудные членские взносы. Обрезать деревья, которые вдруг неожиданно выросли и повисли на проводах, тем самым увеличивая потери эл.эн.
Заплатить штрафы пожарникам и выполнить их требования об установке указателей линий.
О ремонте дорог говорить нечего, т.к. подсыпка 11 линии производилась за счёт уборки горы щебня с угла 7л. и центральной.
Объявления об плановом отключении э.э. проводились регулярно как письменно, так и по трансляции. Если кто не слышал, то это не вина правления.
Водопровод латался до последнего дня. Работы на насосной станции были произведены по графику (подъём и консервация).
Мусор вывозился и вывозится регулярно.
Свет горит пт. сб. вс. по графику. В выходные можно не беспокоиться о сломанных ногах и разбитых носах.
Основные дороги чистятся регулярно. Проехать можно.
Мобильная охрана ИНСАР объезжает садоводство по договору.
Местный охранник свою работу выполняет чётко. О всех нарушениях сообщает незамедлительно.
А также регулярно председателем посещаются полиция, ОБЭП, прокуратура, суд и ещё многие другие структуры г. Кировска. Эти посещения сводят к минимуму время на восстановление сил, отдых и общение с близкими.
Цитата
«gysarov205:
12.01.2016 в 23:16
Правление выбиралось, чтобы решать проблемы, а не создавать их. В садоводстве ничего нового нет, но при старом правлении свет никогда не отключался. Старый председатель постоянно присутствовал в садоводстве, в отличие от нового. С проблемой поливного водопровода новое руководство в прошлом году не справилось и воды не было, хотя эту задачу можно было решить. Старое руководство эту проблему решало не прибегая к благотворительной помощи садоводов. Так что пока оценка новому правлению отрицательная.»
Какие такие проблемы, Вам уважаемый, создало нынешнее правление? Хотела бы так же узнать, как можно было решить проблему с поливочным водопроводом и уходом воды из канала? Против природы не попрёшь. Если вода ушла из канала, то технические решения на тот момент были бессмысленны по причине того, что
1) пока бы мы их претворяли в жизнь, сезон бы закончился.
2) где деньги, Зин?
И, то что неравнодушный народ откликнулся на призыв помочь справиться с этой проблемой, говорит о том, что у нас в садоводстве есть ещё нормальные, адекватные люди. C такими людьми мы многое сможем, главное, чтобы не путались под ногами те, кто во всём видит только негатив.
С уважением Елена
Сильно, подробно, разумно. Почти со всем соглашусь. Так как не понаслышке, а сам был участником «процесса» и пока остаюсь им быть. Смет никто мне не показывал, но глаза пока видят, а уши слышат.
Только добавлю. Зимой 13/14 проведена колоссальная работа по массовой вырубке кустарника по всем линиям с 1-й по 15-ю включительно. За прошедшие 2 года сорняковый кустарник восстановился, окреп и развился. Культурные насаждения (сирень, барбарис и пр.) уничтожены безвозвратно или угнетены. Лично знаю очень много недовольных этой «работой». Удивительно, что не знаю ни одного довольного. Запомнилась смелая борьба с борщевиком на Петровской. Заросли вырубались зимой, обильно засевая снег оставшимися в соцветиях семенами. Семена великолепно в идеальных условиях стратифицировались до весны и давали очень дружные всходы. Ко мне прислушивались как к клоуну. Уверяю, это у меня просто вид такой. А всего-то предлагал купить раунд-ап или аналог и периодически поливать из лейки в правильное время.
«На так называемую охрану 2013-14гг., 1.5млн.р» — это по смете или по факту? Если по факту, то нам, обходчикам, сильно недовыплатили. Асфальт на Центральной. Доволен. Кто украл, у кого, сколько — не знаю и не узнаю никогда. И никто не узнает. Недоволен другим. Лично сдавал 2000 рублей после асфальтирования. Знаю лично многих, кто сдал по 1000 руб. и некоторых, кто не стал сдавать ничего. Получается, как благотворительность. Ну, вообще-то мы не в церкви, и далековато нам от нее. А, может, это и к лучшему. Еще не понял.
Со всем остальным в целом согласен без оговорок.
Рановато требовать от нового руководства отчета о проделанной работе.Если бы критики постатейно предъявили плюсы и минусы. я могла бы согласиться, допустим старое руководство было замечательное, НО ….. почему казна ПУСТА? Начали с нуля. И результаты будут не летом, осенью станет понятно сдвинемся мы с этой точки или будем продолжать хиреть и умирать.
Да , я была , еще задолго до перевыборного собрания против смены руководства. Я спрашивала: есть у нас замена? Никто не предлагал в том числе и своих кандидатур.Четкого понимания причин ни у кого не было. Только подозрения.И еще такой фактор как пофигизм.Сейчас появились факты. Никто не собирается на Р.Е. выливать ушат грязи. НО ГДЕ ДЕНЬГИ? Наберитесь терпения и дайте работать молодым. И кто может помогите. А может у кого-то дельные советы есть? Всегда проще покритиковать .
Напомнили мне про асфальт на Центральной. Только разозлили. Я сдал 2000. И что Что мне с этого асфальта? Я там несколько раз проехал! А Петроградская от канала «кончена» до 17-й где-то. Кто там въезжает мучается! Когда сдавал спросил у Р.Е.
— Почему я должен сдавать на дорогу КОТОРОЙ НЕ ПОЛЬЗУЮСЬ!?!?!?
— Надо с чего то начинать. Потом и Петроградскую будем делать…
И где!?!?!?! Да меня развели просто!
И жасмин у калитки срезали, за мои же деньги от взносов! (Уже писал про это.) Бесит не то, что срезали, а то, что дорезали до моей 15-й! Если ни кому нельзя сажать кусты на дороге у калитки — ладно. А если кому то можно, а кому то нельзя!? Это социальная несправедливость! Обидно. Жасмин уже подрос…, но не приятный осадок остался.
Уважаемая Elena809, на собрании было обещано, что финансовые отчеты будут публиковаться регулярно (в условиях жесточайшей нехватки средств), где цифры, Зин?
Деревья не могут увеличить потери электроэнергии ( дерево — диэлектрик).
На насосной станции не было затопления и теперь она не требует ремонта? Это была дезинформация?
Мусор — фото на странице сторожа-обходчика от 16.11.2015.
Я не пытаюсь идеализировать работу прежнего руководства, поэтому и голосовал за новое и очень хотелось бы, чтобы новое руководство было лучше.
И еще : «если бы эта огромная сумма тратилась разумно, то у нас не было бы такой разрухи…». Вы считаете, что 7000 рублей членских взносов тратить разумно, то и в этом году повышать их не надо?
С уважением Евгений.
Только что вернулась с дачи..Мусор весь вывезен,дороги почищены,в пятницу, субботу ,воскресенье четко горит свет…Не вижу никакого повода для паники по поводу работы нового руководства.Согласна с замечаниями наших садоводов по работе прежнего правления,все верно.Многие сдавали деньги на асфальтирование Центральной,я думала,что все,а потом жители возмущались,что пользуются другими проездными дорогами,которые не отсыпаны….Отсыпали Спортивную,а как?Ездить и ходить было не возможно,как будто поиздевались.Попыталась вспомнить ,когда до этого хоть чем то ее засыпали?Не смогла.При госпоже Веленской кажется…Выкопали канаву на Спортивной,ничего не изменилось,два крайних участка на четвертой линии ушли полностью под воду весной.Такого вообще никогда не было.Интересно,кто то проверяет качество выполненных работ или это все для галки и закапывания денег?Латанный водопровод жарким позапрошлым летом вообще не работал..Что то такое текло тонкой струйкой,а дальше все.Некоторые участки по 4 линии были безводными вообще…Когда к нам на участок пришли сантехники дядя Вася с напарником,я их готова была расцеловать,только за то ,что они понимают по русски….Интересно,почему питьевой водопровод обсуждали 5 лет,а замену поливочного вообще не обсуждали?Обидно,что при наличии технических возможностей и современных материалов мы ровным счетом не продвинулись никуда.Почему другие районы нашего массива при практически равноценной плате уже давно модернизированы,а наш в отстающих?Люди взялись за серьезное дело,наверное они понимают ответственность данного шага,иначе бы бывший председатель до сих пор была бы в должности.
Да меня тоже все время ставило буквально в ступор, навязывание питьевого водопровода. НА первую линию приходила даже экскурсия из правленце и местных специалистов поучиться, как люди заменили железные трубы на современные и во сколько это обошлось.Подумала: ну вот начнут переделывать. Прошло три года. И мы по осени ждем сварщиков, ставим метки на фонтанах. К тому же грамотных сварщиков нет. А чего проще собраться соседям : 4 хозяина или больше, и заменить сообща свой участок. И выходит много дешевле. А центральными магистралями займется правление. Но я еще не получила ответа на свой вопрос. Почему осенью на водокачке водопроводчики Из Дзержинского р-на оказались там без нашего представителя? Была заметка, что обнаружили, случайно там потоп.Какое отношение к нашей водокачке( насколько я помню, она построена за наши деньги) имеет Дзержинский р-н, кроме того что мы качаем им воду за плату? Или что-то изменилось? Нас не поставили в известность? Если водокачка все еще наша, чужих там быть не должно.
Здравствуйте все присутствующие в этой теме садоводы!!
Давайте начнем с самого главного : очень здорово видеть здесь выражение мнений и положительных и негативных , но ведь это только благодаря тому , что у нас есть сайт , который создан нашим садоводом Максимом Олеговичем , и это как раз одно из изменений в рамках нового правления , ведь при предыдущем правлении у Максима не возникало с его слов и желания предложить сделать сайт …
Спасибо огромное , тем кто отписался здесь с пониманием происходящего , это очень ценно !!
Отвечая на выпады Гусарова Евгения 205, хочу спросить Вас — были ли Вы на собрании 01.08.15? Если были , то должны помнить о том , что новому составу правления не было переданО абсолютно НИКАКИХ документов, ни печати ,ни кассы, ничего…И сам факт восстановления документации занимает , поверьте мне ой какую массу времени .Бесконечные поездки во все инстанции Кировска — ИФНС- за этот период я уже была там порядка 30 раз, неправильно сданные отчеты за 14 и часть за 15 год предыдущим председателем — в итоге штраф!!,получены ИНН, ОГРН СНТ «Петроградское», так как без них , вы же понимаете невозможно было совершать очень многие действия , как юрлицу.
— ФСС- поездки , сидение в очередях — порядка 10 раз это минимум,в итоге за 2014 !!!!год не сдана отчетность — и мы попадаем на штраф , естественно ! ,нами уже сданы отчеты за 2015 г., после выяснения по запросу порядка начислений ранее предыдущим председателем .
ПФР- аналогично ФСС,
-Статистика,
-Администрация Кировска- все кабинеты не по одному кругу пройдены в поисках какой — либо информации о нашем СНТ , поиски списков садоводов ,свидетельств на собственность на ЗОП , на водокачку , на здание правления , магазин ,получено св-во на Собственность на ЗОП, копия ГЕНПЛАНА .
-Администрация МО Синявино — раз 6, изначально выяснения обстоятельств дела по поводу оформления садоводам дополнительных соток, то есть не 660 , а более ( я писала это уже в теме ранее) ,далее аналагично как в Кировскую Администрацию , так как теперь наш массив «восход » передан на баланс Синявинского МО ,но при этом , интересное дело , никакой документации Кировск им не передал …вот и сидят там сотрудники и не могут нам помочь , за неимением документации ,
-БТИ Кировска- 4 раза ,по указанию Синявинского МО с целью оформления документов на собственность в первую очередь на водокачку ( так как ,если по плану проводить работы летом по реконструкции водозабора на ней , то обязательно нужно понимать , что она находится в собственности СНТ !!,) и потом на магазин , и здание правления , так как все знают о том , что неоформленные должным образом здания на территории СНТ могут очень спокойно перейти в собственность \муниципалитета..,но так как БТИ выставила счет на проведение этих работ весьма не маленький ( во вложении документации СНТ на сайте можете посмотреть ) , то решением правления было определено перенести оплату и соответственно оформление данных объектов в собственность на весенний период , когда будет более устойчивая ситуация с денежными средствами.
-сбор , подписание во всех инстанциях и получение ЭЦП!
-Подрядные организации , с которыми работала предыдущий председатель — Абрис , Пик- вот здесь уже и не скажу точное количество раз, сбилась со счету , так как вечная игра в прятки от руководителей данных организаций порой заставляла безрезультатно по нескольку раз приезжать к ним и «целовать замок» , от них нужно было затребовать акты сверок , все документы , подтверждающие свершение сделок , с горем пополам это сейчас получено , но сомневаемся , что соответствует действительности …( очень много вопросов у бухгалтера о достоверности сделок ) .
При этом все параллельно делалось , прошу Вас учитывать это !!
-мониторинг компаний по охране СНТ на период осень-зима 2015- зима -весна 2016, поверьте , это тоже не сиюминутное дело , кто занимался аналогичными процессами , должен понимать !
-мониторинг компаний на проведение реконструкции водозабора и замены поливочного водопровода на трубы ПНД( для внесения этих данных ;
-на основании проведенной ревизии нашей РК , поиск адвоката, определение критериев работы , составление совместное заявления в уполномоченные органы по факту обнаруженной недостачи от предыдущего председателя , далее по факту недостаточной эффективной работы адвоката , поиск другого, опять все по -новой — объяснение нашей ситуации , выкопировка и заверение необходимых документов , и далее — опять -25- бездействие в те момент, когда это необходимо , и вот таким образом накануне судебного уже заседания было поменяно 3(!!!) адвоката ,причем все они были по совету знакомых предоставлены …но вот так бывает , что у нас , как у СНТ нет шанса рисковать , и в итоге сейчас , уже 4 -ый по счету адвокат, с которым мы были и 01.12.15 на заседании и на последнем 19.01.16. ( об этом заседании почитайте , тема уже создана )
А накануне каждого заседания — это подготовка мною же массы документации для суда,копии, заверение, прошивка , и опять копии , заверение , прошивка , подсчет , вобщем жалко столько деревьев ( которые пошли на изготовление такого количества бумаги !!!)))
Тот , кто не сталкивался ( и Слава Богу !),вы не можете себе представить , скольких усилий , скольких нервов , времени уходит на подготовку к процессу , а когда это было у меня аж в 4-кратном варианте , то это выматывает просто до невозможности .
Причем , повторюсь , все шло одновременно , с сопровождением МНОЮ ЛИЧНО дела о растрате предыдущем председателем -это изначально регистрация в МВД, далее перепоручение в ОБЭП , так как это направление — экономическое преступление , и вот здесь — предоставление по запросу -и пояснений не единожды разным специалистам , в письменном , в устном виде , все помногу часов — и документации — доказательной базы , ОБЭП запросили обязательно заключение Аккредитованной лицензированной Аудиторской компании, и это конечно же все в ограниченные сроки нужно предоставить было , вот поэтому у меня уже сколько времени и получается , что 24 часов в сутках мало .Аудит сделали , заключение привезла, оно в деле .Привезти надо было им свидетелей на дачу пояснений,отксерить все лицевые счета (1029 л.) ,я сидела целую ночь дома ксерокопировала , прошивала, заверяла ,потом отвозила , чтобы успеть ко сроку для передачи из ОБЭП уже в следственный отдел , и далее теперь — эпопея такая же в Следственном комитете , все по -новой , просто там я постоянно , там оределено , что ПОтерпевший в данном случае — СНТ «Петроградское», а я выступаю как представитель Юр лица , выступаю от имени всех садоводов ,поэтому все эти действия приходится осуществлять .
При этом , на Новый год была у нас хоть и маленькая пока попытка сорганизовать мероприятие , посвященное празднованию НГ на территории хоздвора , но тем не менее , начало положено и далее , надеюсь народ больше привыкнет к общественным мероприятиям, и будем проводить более глобально и для деток в том числе организовывать , чтобы им было интересно на даче !
В связи с погодными условиями , оперативно проводится чистка снега , по договоренности за опрелеленную плату с нашим садоводом Дубакиным Иваном Федоровичем , и также с привлечением более мощной техники на подряд при сильных снегопадах .
По поводу освещения в СНТ , до этого момента , всегда можно было предыдущему председателю задаться вопросом к нашему энергетику и уточнить, сколько будет стоить определенный график освещения , но этого ранее не делалось ,по причине .., я не знаю по какой причине , также как и график включения посредством недельного таймера , теперь уже приобретенного в собственность СНТ ,установленного и работающего.По стоимости того графика , что у нас сейчас есть — пт , сб , вс — 17.30-23.00 , на месяц это получается около 4500р.!,деленное грубо на 1000 участков — это по 45 р. с участка !! Это исходя из расчета , что у нас примерно 100 ( а по факту к сожалению меньше ) фонарей с лампами в них , цоколь Голиаф Е40 , мощность 250 Вт, местами 125 даже ). На следующий год по плану нужно пересмотреть количество фонарей — добавить по линиям, где они необходимы , и поменять все лампы на светодиодные ( уже я занималась этим вопросом и найдены фирмы с ценниками на лампы порядка от 2500р — 3500р за лампу ) Стоимость замены всех ламп — немаленькая , но это Ваше право на предстоящем собрании голосовать за утверждение сметы !
Но , исходя , из ситуации на судебных заседаниях , очень сложно говорить о каких- либо планах , так как над головой , как Домоклов меч висит непонятное на данный момент решение суда, и вот эта вот неясность конечно же не добавляет позитивного настроя , уж поверьте.
Извините за массу написанных букв , просто у меня порой совсем времени часто заходить на сайт , поэтому , вот и пишу урыввками , но пытаюсь как можно объемнее обо всем упомянуть.
И вот как к вышеупомянутому укору об отсутствии райских кущ у нас в СНТ , наверное чуть — чуть , надеюсь прояснила ситуацию , что с учетом начала правления с почти нулем на нашем р\с и полным отсутствием документации , мы до сих пор существуем , мы с охраной в снт ,мы уже с пополненной копилкой документации, у нас горит свет, у нас чистятся дороги, насчет бесполезности проведенной вырубки больших деревьев вообще не соглашусь с Гусаровым Евгением ( «дерево — диэлектрик «) , а как же тогда угроза замыкания , от схлестывания веток ?? а как же тогда угроза при сильных ветрах падения этих деревьев на ЛЭп и при этом будет авария с отключением ЭЭ во всем СНТ??не говоря уже о проверках РОстехнадзора..,мы с уже практически готовыми сметами на планирование работ на 2016 год , которые ( их несколько вариаций ) ВЫ , как члены СНТ , на предстоящем Общем отчетном собрании имеете право утвердить , если Вас все устроит , или не утвердить , если что -тоне понравится , а также ознакомится с отчетом о проделанной работе за период с 01.08.15г, мы с сайтом ,у нас есть смс рассылка ,( там может не все телефоны , но как можем пополняем базу ), мы уже с организацией одного праздника ( кстати , скоро Масленница — может садоводы захотят похвастаться своим кулинарными изысками в мастерстве выпекания блинов ?в этом году она правда поздно с 7 марта по 13 марта ).
Как могла более — менее кратко , Старостина Анна .
Я конечно, понимала, что с учетом кражи денег, а главное документов все ой, как не просто. Тяжко и трудно. Но прочитав, что-то оптимизма немножечко поубавилось. Потому как в справедливость наших судов давно не верю.Непонятно в случае нашей непобеды, что будет делать Р.Е.? Считать себя честным человеком? Ну если ты радеешь за людей как же их (далеко не богатых ) можно обокрасть, оставить ни с чем? Собирается вернуться? С какими глазами?
Не понимаю критиканов, предъявляющих какие-то требования. А где Вы раньше были? Уж если не можете помочь в обустройстве жизни садоводства, так хоть не нервируйте. Результаты будут видны, только через год. Проживем это лето и увидим становится лучше или как было. А сейчас не мешать разделаться с судами . И определиться в своих приоритетах в нынешней финансовой ситуации.Что для нас важнее, к примеру, дороги или чтобы в мае заработал водопровод. Без воды как? А с дорогами и потерпеть можно.Очень надеюсь, что хватит воли, сил и выдержки председателю. Назад -то все одно, пути нет.
В зимний период времени самое главное, я считаю, это свет и почищенные дороги. И то, что дороги чистятся даже при нынешних не слабых снегопадах — это огромный плюс нашему руководству. Очистить провода от деревьев тоже было необходимо, при сильном ветре они могли бы порвать провода. МОЛОДЦЫ.
Правильно говорят — Зимой в России дороги ровнее! По петроградской можно быстро ехать по чищенному снегу. Летом так не получится…
Огромное спасибо за столь подробный отчет о проделанной работе. Теперь видно насколько все плохо и как Вам трудно. Выражаю свое сочувствие и желаю удачи.
Пост Евгения ещё раз подтверждает,что прежде чем писать можно было бы просто поинтересоваться положением дел.Председатель доступна для общения.
Еще раз перечитала пост Евгения по поводу света и воды. А Вы помните время , когда вода у нас была с 9 до 21 часа.? Даже ночью вода была за счет накопителей на хоз. дворе. Потом стали урезать время подачи воды. Потом ввели два выходных, неполные дни . Почему .? С чем связано сокращение времени подачи воды? Я бы высказала свои предположения, да Вы и сами знаете. Даже в воскресение,когда в садоводстве полно людей, время подачи урезано.Свет отключался регулярно, иногда даже никто не мог назвать причину.А объявления были, не поспоришь, так и теперь заранее оповещают.
Вы что-то меня не так поняли. Ни от одного слова, высказанного мной выше, я не отказываюсь. То, что в нашем садоводстве не все впорядке я и раньше знал. Отчет (если можно так его назвать) только подтвердил и усугубил мои предположения. Я не предлагал вернуть старое руководство и тем более не призывал к свержению нового, а просто пытался высказать то, что мне не нравится. К сожалению, я не помню когда вода подавалась круглые сутки, но и при новом руководстве график подачи сохранился, а потом подача вообще прекратилась. Но что сделать, если лично мне ну не нравится сидеть без воды. И я с тревогой ожидаю нового сезона, потому что уровень воды в канале может не повыситься, а колодца у меня нет. А нашему Уважаемому председателю я действительно сочувствую.
Вода круглые сутки не подавалась. Использовали накопитель. Башня на хоз. дворе. Качали воду 6 дней в неделю с 9 до 21 часа. У нас был в бане дровяной котел. Вода из него шла , если было давление в трубах. Можно было под душ встать и ночью . слабенькое давление , но было.Домашний водопровод работал всегда. Нам не нужна была бочка на самом участке для накопления воды. А теперь она необходима, т.к. без личного накопителя , при таком режиме подачи воды, все современные удобства бесполезны.У нас тоже нет колодца и поэтому наличие работающего водопровода очень насущный вопрос.И я тревожусь. В 2003 или 2004 канал тоже пересох катастрофически. Водопроводчики придумали : они в канал поставили обыкновенный насос электрический, погружной. это как мы из бочек воду качаем. Этим насосом качали из канала воду. Уж как это было чисто технически не скажу. Но мы, гуляя с детьми все время следили чтобы дети не задели удлинитель.Голь на выдумки хитра.
16. Если хочешь быть красивым, поступи в гусары.
Козьма Прутков.
Смотрю, тема поливочного водопровода и воды в канале стала поистине животрепещущей. Нашлось фото 2003 года. Тогда вода тоже сильно ушла.
http://petrogradskoe-storoj.blogspot.ru/2016/01/2003.html
На фотографии Тимоха, а за ним в кадр случайно попала конструкция.
Вот об этой конструкции я и вспоминала И еще в сентябре, когда были субботники, рассказала Анне Александровне. Покажите ей. У меня д.б. тоже такие фото с малышней. Мы все боялись , что детей дернет током розетка всегда была на мокром песке. Но хоть вода была.
Что за малышня? Это вот эти большие Ваши мальчики? И что я такое должен показывать Анне Александровне? Она и сама посмотрит.
Когда я об этом рассказывала, кажется на меня смотрели, как на выжившую из ума. Теперь, хоть док-во есть.
Ну, хоть простое человеческое спасибо скажите. Мне было бы приятно.
С превеликим удовольствием. С Вами очень интересно общаться, а особенно читать Ваши заметки. Спасибо!!!!
Нет, не простое человеческое спасибо, а огромное-преогромное человеческое спасибо. Сосед по даче рассказывал мне про эту систему, в правлении на меня смотрели аналогично.
СРОЧНО!
Срочно разыскиваются садоводы, хозяева следующих участков:
128 — 1 линия Киреева А.А.
213 — 6 линия Широкова О.А.
347 — 13 линия Зубова Т.Е.
453 — 5 линия Баранова Ирена
531 — 9 линия Шумейко Е.Н.
557 — 10 линия Белякова Татьяна Алексеевна
614 — 13 линия Трепакова Галина Владимировна
631 — 14 линия Виленский Владлен Израилевич
649 — 15 линия Петрова К.И.
667 — 16 линия Корженевский Дмитрий Родомесович
668 — 16 линия Копытов Алексей Николаевич
702 — 18 линия Бабурин Дмитрий Эдуардович
759 — 3 линия Путвинский М.Б .
848 — 7 линия Тимофеева Татьяна Юрьевна
—
Уважаемые добрые соседи и знакомые этих людей! Огромная просьба сообщить им о розыске и попросить позвонить или сторожу-обходчику Ивану по тел. 8911-005-18-05 , или Председателю Старостиной Анне Александровне — 8-931-300-1421.
Это — ВАЖНО! Спасибо за участие!
Продублировал, на всякий случай.
Отписался хозяевам участка 557, надеюсь отзовутся.
А что случилось-то?
li159-tatyane175
я уже 2 года безрезультатно ищу НОРМАЛЬНЫХ строителей для ремонта надворных построек. Может быть поделитесь информацией или контактами.
Уважаемый ,садовод с 159 участка .Всегда пользовалась услугами знакомых строителей ,которые приезжали с города.Работой их была всегда довольна,но по причине их нормальности они все время заняты..Поэтому давать контакты бесполезно.К тому же их нужно куда то селить,не всегда это удобно,да и стоимость работ выше среднего.В прошлом году озадачилась ремонтными работами,но селить строителей было некуда,да и все были заняты.Наняла строителей по объявлению местных.Очень пожалела об этом ,стройка стоила нервов.Сроки окончания работ были сорваны,народ к результату не стремился доделывали все сами,хотелось быстрей от них избавиться.,Весной планирую некоторые работы,мне дали телефон хорошего местного строителя,но поскольку я его услугами не пользовалась пока контакты дать не могу.С удовольствием поделюсь впечатлением и телефоном после стройки.